Главная » 2009»Апрель»28 » Урок Фотошопа - " Выход в трёхмерное пространство".
Урок Фотошопа - " Выход в трёхмерное пространство".
09:22
Урок Фотошопа - " Выход в трёхмерное пространство".
1-ый Шаг: Создаём новый файл с белым фоном. Проводим сверху вниз линейный градиент. Выбираем цвет от светло-бирюзового до прозрачного.
2-ой Шаг: Устанавливаем белый в качестве основного цвета Берём инструмент ПРЯМОУГОЛЬНИК и следим, чтобы вверху в меню была нажата вот эта кнопка и рисуем прямоугольник на нашем документе. Сразу же клик правой кнопкой по прямоугольнику, выбираем СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ КОНТУРА.
Ещё
раз правый клик, чтобы выбрать тип трансформирования, выбираем
«искажение» или любой другой, если вам удобнее. Нам нужно
трансформировать контур примерно вот так.
Когда всё получилось, жмём Enter.
3-й Шаг : Теперь к
слою с фигурой (это изображение будущего полароидного снимка) добавим
несколько настроек стиля слоя. (правый клик по слою – Выбираем Blending
Options или в русской версии Параметры наложения) Сначала Inner Glow (Внутреннее свечение)
Размер в пикселях здесь может отличаться в зависимости от размера вашего документа.
Color Overlay (Наложение цвета)
Gradient Overlay (Наложение градиента) примерно с такими параметрами
4-й Шаг : Дублируем слой с фигурой. Правый клик по продублированному слою – Clear Layer Style (Очистить стиль слоя) Дальше идём в меню Edit – Free Transform Уменьшаем фигуру на 10%, это можно сделать введя значения в верхней части меню 90% для ширины и высоты Вот так Жмём Enter
5-й Шаг : Теперь при помощи инструмента Direct Selection Tool
(стрелка – клавиша А) ещё немного трансформируем контур, просто
передвинув его так, чтобы получилось подобие полароидного снимка с
широкой границей с одной из сторон. Какая граница будет у вас шире
зависит от изображения, которое вы затем будете использовать для
совмещения, а так же от вашего вкуса и желания. У меня получилось вот так.
6-й Шаг : Вернёмся к первому слою с фигурой – фото. Дублируем
её как в одном из предыдущих шагов, затем растрируем продублированную
фигуру, заливаем её чёрным цветом и перемещаем этот чёрный слой вниз –
между фоновым и слоями с полароидными фото.
применим к нему свободную трансформацию (Ctrl+T) и сместим его вниз на 1-3 пикселя.
Применим к этому чёрному слою размытие по Гауссу в 2,5 – 3 пикселя. (Filter – Blur – Gaussian Blur)
Размытие непременно даст эффект чёрный обводки с задней стороны фото и справа. Уберём ненужный чёрный цвет при помощи ластика
Снизим Opacity (Непрозрачность) этого чёрного слоя, который стал не чем иным как тенью до 70% или ниже.
7-й Шаг : Основа у нас готова. Теперь нужно выбрать что-то, что может красиво выпрыгивать из нашей фотки. Это может быть выскакивающая из воды рыба, подпрыгивающая лягушка, взлетающая птица или самолёт….
Я попробую использовать вот этого дельфинчика.
8-й Шаг : Работаем с фото дельфина Выделяем его ( Ctrl+A) Копируем его (Ctrl+C) Переключаемся на фото с полародом, жмём Ctrl+V чтобы вставить новым слоем. Слой с фотографией дельфина может встать любым в палитре слоёв в зависимости от того, какой у вас слой до этого был активен. Это не проблема. Просто
перетащите его теперь на самый верх палитры и сильно уменьшите значение
его Opacity чтобы чётко видно было изображение полароидного снимка.
Вот что получилось на этом этапе у меня.
9-й Шаг : Теперь наша задача отмасштабировать и переместить
дельфина так, чтобы его изображение выпрыгивало непосредственно из
середины «снимка». Мы это делаем при помощи свободной трансформации (
Ctrl+T)
10-й Шаг : Мы подогнали размер изображения. Теперь можно поступить так, как вам удобно. Можно выделить дельфина и часть воды и брызги любыми инструментом выделения а затем вырезать ненужное. Я же в этих случаях предпочитаю работать с маской слоя. Так всегда есть возможность исправить или переделать что-то. Итак, добавляем к слою с дельфином маску (прямоугольный значок с белым кружочком внизу палитры слоёв) Берём кисть чёрного цвета и начинаем закрашивать чёрной кистью по маске те места на фото с дельфином, которые нужно скрыть. Я
напоминаю как работает маска – она не стирает пиксели слоя, она лишь
делает их невидимыми в том месте, где на неё попадает чёрный цвет.
Продолжаем закрашивать маску периодически увеличивая Opacity слоя, чтобы контролировать что у нас получается.
11-й Шаг : Теперь довольно трудный момент - стереть воду так,
чтобы часть брызг очень аккуратно осталась за пределами полародного
снимка и выглядело это довольно естественно. Я поступала так –
стирая по маске слоя чёрной кистью, приближаясь к дельфину и к
изображению снимка уменьшала opacity кисти, а для стирания брызг
использовала мягкую кисть вот такой формы
Таким образом вся работа со слоем с дельфином у меня состояла из 3 этапов - Масштабирование - Добавление маски - Работа по маске чёрной кистью двух типов – круглой и разбрызгивающей, с изменением значения их Opacity.
Всё почти готово.
Дорабатываем по своему желанию. Можно изменить фон, добавить надпись, рамку….. Можно изменить фон, добавить надпись, рамку…..